Поможем при решении горящих вопросов во время сдачи отчетности!

При подготовке отчетности особенно важно, чтобы программа СБИС работала корректно и учитывала все последние изменения в законодательстве, появление новых форм. Опытные специалисты в кратчайшие сроки ответят на ваши вопросы.

  • Произошла смена реквизитов или смена генерального директора? Поможем срочно сделать новую ЭЦП.
  • Требуется проверить работоспособность программы: наличие новых форм отчетности, своевременность обновлений? Опытный специалист по работе в СБИС в вашем городе – удаленно или с выездом к вам в офис – проверит, готова ли ваша «СБИС Электронная отчетность» к испытанию отчетами. Заказать звонок
  • Сдаете отчетность через систему СБИС в первый раз? Если необходимо, наш специалист обучит работе в программе СБИС нового пользователя – с нуля. Оставить заявку

Стоимость услуг узнавайте у менеджеров компании.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и узнайте больше о выгодах, которые ваша компания получит от пользования услугами «Диагностика СБИС перед отчетностью»:

  1. Убедитесь, что ваша система СБИС обновляется корректно. При нестабильном Интернете или сбоях в работе техники обновления СБИС могут загружаться не до конца. Повышенная активность антивируса или несвоевременное отключение компьютера на стадии установки новых компонентов СБИС также могут повлечь за собой некорректность обновления. Если подобное обнаружится, необходимо провести полное корректное обновление системы.
  2. Оптимизируйте базу СБИС. Размер базы зачастую меняется из-за создания ее резервных копий на случай поломки или потери данных. Это негативно влияет на скорость работы СБИС, поэтому, чтобы сохранить производительность на высоком уровне, необходимо держать базу «в тонусе». Мы позаботимся о том, чтобы размер вашей архивной базы был в оптимальных границах.
  3. Получите ответы на вопросы по работе с программой СБИС. Вы можете узнать, как:
    • отвечать на запросы и требования госорганов,
    • подписывать электронные документы, полученные от контрагентов,
    • вести обмен документами с контрагентами,
    • сверить документы по НДС с контрагентами,
    • выслать в ПФР документы на оформление пенсии сотруднику,
    • своевременно получать уведомления о запросах со стороны госорганов,
    • разграничить права пользователей программы.

Обратитесь к нам, и мы вам поможем. Наши опытные специалисты в кратчайшие сроки ответят на ваши вопросы. Мы работаем круглосуточно без выходных и без обедов! Заказать обратный звонок.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Менеджер компании свяжется с Вами в течение 30 минут и ответит на Ваши вопросы

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Вернуться к списку